Наверх
Михаил, 49 - 26 сентября 2012 21:34Отредактировано:28.09.12 00:35
приамбула аристон-хотпойнт-индезит - НИКОГДА не покупайте эту технику, ибо сервис ну уж очень сельский и ориентирован на развод покупателя. из холодильника, варочной поверхности и духового шкафа сразу после прошедшего года гарантии сломались холодильник и вароочная поверхность. шкаф, как ни странно, еще работает. 1. ремонт холодильника обошелся в 7.000 руб (тут ничего не попишешь, ибо в руках и как пользоваться эжектором (прибор для отсоса воздуха из системы бог не дал) но можно реально применить путь экономии (узнал позже) ибо - диагностика!! (бред же, да?), компрессор который обычно летит = цена завышена в 2,5 раза (купить без проблем через инет с гарантией), и, конечно же, НЕ ЧЕРЕЗ ФИРМУ, ибо 50% накрутка фирмы себе в кармашек и той тетке (которая обычно родственнице директора и хамит по телефону, при этом ни в чем не разбираясь) 2. варочная поверхность (на гарантии!!) приехавший сегодня из официального сервиса Аристона "мастер" долго ломал руки, глаза и, видимо, мозг из пту вспоминая "где что и как тут устроено". потом посмотрел таки в инструкцию!! (электросхема варочной поверхности для служб сервиса) любезно предоставленную интернетом(что поделать - пришлось)), после таки залез в гарантийный талон и возмутился! "у вас нет отметки о официальной установке!" - НИИволнует что там всего 3 (ТРИ) провода в которых может разобраться любой 6-8 классник )) не прокатило.. пришлось таки лезть внутрь и смотреть.. смотрел, смотрел, смотрел.. потом ВЫДАЛ "у вас скачок напряжения. это НЕ гарантийный случай! починить будет стОить 7000 (семь тысяч рублей)" и, помолчав и ничего не услышав, сбежал.. *стоимость всей панели 10.000 :D из легкого курса школьной электротехники (физика, я в ней ниачом - но что-то помню) нам понятно что прибор, который потребляет 7,5 кВт умрет при "скачке" напряжения последним, т.е. после телевизоров, стационарных компьютеров, холодильников и различных домашних устройств без внешних блоков питания. из общения с просто адекватными людьми выяснил что "никакой производитель не будет выдавать сертификат о скачке напряжения, ибо ему не выгодно что бы результаты о том, что оборудование не выдерживает наших сетей было подтверждено официально им же самим (с)" и так.. после проведенного дня в телефоне и выхода на руководство тех отдела Аристон - позвонил тот самый мастер и сказал сакральное "ой, простите, я думал у вас не на гарантии" (т.е. читал гарантийный талон, писал в нем, ан нет, не рассмотрел) *фактически тело призналось в разводе завтра он прибудет для того, чтобы фотографировать и отсылать на завод изготовитель (2-3 дня разбор полетов, а вы можете пока и без плиты) продолжение эпоса - напишу. за сумбур - прошу прощения upd. после вчерашнего и сегодняшнеутреннего доставания начальника сервис - центра Аристон-москва, (Маслов Сергей Евгеньевич - не кричащий и, как мне показалось, очень вменяемый человек, если кому-то понадобится) приехал тот же самый (да, да, не умеющий читать там где надо - Макаров Владимир) все сделал в этот раз правильно, сфотографировал блок сенсорного управления поверхностью для отправки фото на экспертизу (опять же бред какой-то. как по фото проверять электроцепи? но это не моё ноу-хау..) но эпосом было падение цены озвученное им же! "я бы починил за 3000!" напоминание что вчера хотел отремонтировать за 7000 встретил с недоумением и фразой "ну просто я вчера не очень разобрался..." хотелось проорать "да вы БЛ@ жжОте!!" :D
Добавить комментарий
Комментарии: 4
|