Наверх
Андрей, 89 - 7 августа 2012 18:33
Все
Отредактировано:07.08.12 18:55
Но,как говорил один партийный деятель,"вопрос поставлен прямо и отвечать надо..." На первую часть вопроса ответить легко-как фотограф я дилетант.Я не зарабатываю фотографией на жизнь.Свободен в выборе тем и сюжетов.Для меня фотография-это дверь.Но дверь,в которую хочется войти самому и пригласить своих друзей.Поэтому мне так важен эффект присутствия.И вместе с тем некоторая отстранённость...Сцену и зрителя в театре разделяет рампа.Но иногда актёры спускаются в зал,а зрители оказываются на сцене.Пространства пересекаются...Когда-то ребёнком я мог часами стоять в Эрмитаже перед любимыми картинами и "входить" в них."-Мальчик,с тобой всё в порядке?"-c некоторым испугом спрашивали музейные смотрители.Любимыми художниками были итальянцы эпохи Возрождения.Потом-великие французы Лоррен,Пуссен,Робер...Наконец-импрессионисты и постимпрессионисты.Особенно-Клод Моне и Альбер Марке.О любимом впоследствии Картье-Брессоне я ничего ещё не знал.Наверное от всех них-любовь к простым и ясным композициям,закатам и рассветам,игре света и тени.Когда мои фотографии похожи на "Пейзаж с Полифемом" Пуссена или античные композиции Лоррена-я бесконечно рад.Не оттого,что я кому-то подражаю,а потому,что удалось увидеть кусочек реальности их глазами,найти удивительные места,где ты снова оказываешься внутри любимых с детства картин.И это-счастье...Сейчас всё свободное время посвящаю отбору фотографий,обработке и прочим приятным хлопотам.У меня в запасе ровно месяц и надо успеть...(в комментах ставлю несколько своих фото,за которые мне не стыдно)
Добавить комментарий
Комментарии: 31
|