Наверх
Владислав, 51 - 22 июля 2012 22:34Неприятно ведь. Как-то как грязной водой после мытья полов веет)) Сколь ни примитивно, но человек так устроен. В маркетинге есть тема - якоря, использование которых стопроцентно ведет к вниманию. Среди них есть и секс и дети и игры и война и много чего. ВОТ не помню есть ли список акцентов, к каким чувствам и мотивациям не стоит обращаться в месседже. По наблюдениям: - страх - совесть - вина - понижение своей самооценки - самоидентификация (если с ней человек не согласен) - болезни - жалость (не путать с сочувствием) т.е. в принципе писать и говорить можно обо всем. Но все зависит от того, к каким чувствам взывает послание.
Добавить комментарий
Комментарии: 2
где-то так.И что же выходит? Что люди, которые постоянно позитивны и энергичны притворяются? Не думаю.Пожалуй, чтобы вытравить бессмысленный негативизм /а иногда он то бывает и смысленный/ и чтобы помочь себе сохранять спокойствие, надо просто научиться или приучить себя уводить свои мысли подальше от вопросов, способных вызвать раздражение или злобу.
Показать ответы (1)
|