Наверх
ника, 59 - 31 мая 2012 16:17
Все
Как всегда, заведясь с пол оборота, я неслась от строфы к строфе, словно отцепленный вагон с горы. Меня не тормозили. Но и слушали, в основном, с трамвайными улыбками, точно околесицу городской дурочки. Я же обращалась исключительно к грузной пожилой даме, мысленно нареченной Анной Андреевной. Сходство с Ахматовой, действительно, имелось. Она величественно восседала на краю кровати в китайском неказенном халате и с замкнутым строгим лицом. Внешняя реакция на мою декламацию отсутствовала. Но я-то чувствовала , что там, под скульптурной оболочкой бушуют ответные стихии и пульсирует мысль. Я пела. Она внимала. Пока на клетку с моим голосом не набросили шаль. Проще говоря, дежурная медсестра выключила свет. Последнее, что я видела, засыпая, была монументальная фигура на фоне окна. Утренний обход застал Анну Андреевну в той же царственной позе. Сквозь марево нерассеянной дремоты я различала над ее лбом легкое свечение. - Ну как наше самочувствие? - обратился к ней врач. И тут моя херсонесская ундина, моя царскосельская императрикс, разомкнув уста, произнесла сначала густым биндюжным басом: - Мужичка бы, а? Потом продекламировала взволнованным школьным фальцетом: Я хожу по росе, Я в ней ноги мочу Я такая ж как все, Я ебаться хочу. И вскинула руку в пионерском салюте. Мужичков ей прислали сразу двоих вместе с каретой скорой помощи психоневралгического диспансера. Надеюсь, что ни я, ни Цветаева к этому не причастны.
Добавить комментарий
Комментарии: 1
|