Наверх
Елена, 58 - 21 апреля 2012 10:24
Вот эти блять ,люди,
которые придумывают дизайн наших автобусов и трамваев - их не рожала мать. Они сделали друг друга из послеоперационных остатков. А потом из такого же мусора стали делать для нас автобусы и трамваи. Главный принцип русского общественного транспорта: входят люди, выходит блять фарш. В автобус в среднем помещается 70 человек. Их надо всех обеспечить. То есть, когда он тронется с места, каждый, включая водителя, должен обо что-то разбить ебальник. А каждая дверь должна на хуй прищемить и надежно держать двоих. При этом сам автобус должен греметь сильнее, чем сука орут люди. Какой-то неизвестный гений придумал и главный принцип русского промышленного дизайна - все отверстия должны быть шире вставляемых в них болтов. Чтобы все блять гремело и лязгало. Чтобы каждая поездка казалась последней, под вой родственников и оркестр. Сейчас наступает западная мода. Огромные шведские автобусы с большими мягкими креслами, подлокотниками для ног и подставкой под подбородок. А вот раньше дизайнеры учитывали особенности нашей блять культуры. Был такой автобус ЛиАЗ-677, самый распространенный, у него была задняя площадка без сидений. Кондукторша еще орала "Задняя площадочка, передаем за проезд, или я за себя не отвечаю!" Они еще кричали — освобождаем задний проход, не толпимся, проходим в середину салона! Там люди ехали набитые битком стоя. Но по проекту это была площадка для сидения на корточках. Как вспомню - сердце медом обливается. Мой автобус - Родина моя. Меня ведь случайно в давке на передней площадке зачали. И через девять месяцев выдавили на задней.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|