Наверх
Про100, 57 - 13 февраля 2012 09:40Отредактировано:13.02.12 09:40
Тут как-то уже писали про бинарную логику. Не совсем в тему, но термин подходящий. Почему человек должен относиться к какой-то определённой субкультуре? Почему должен разбираться в какой-то одной сфере? Вы видите девушку в офисе в юбке, блузке и на каблуках? Она внимательно вас слушает, вежливо разговаривает и улыбается? Ах, это девочка-одуванчик — в жизни не держала ничего тяжелее офисной папки и не занималась ничем сложнее кликанья по ссылкам. Видите девчушку в косухе и кедах, из наушников которой слышны отзвуки «Скорпов» или AC/DC? Ну так это пацанка, а может, и вовсе лесбиянка какая: ей подавай пиво, «харлей», и в CS она обыграет половину парней. Мужчина в спортивном костюме? Точно гопник! Женщина в куртке-пуховике — нищебродка, а в шубе — зазнайка. Пришёл в кино на боевик или комедию — не развиваешься духовно, пошёл в театр — тю, интеллигент, шоле? Айтишник разбирается только в коде и железе, а литература и грамматика — чужеродные для него слова. Филологиня не сможет посчитать общую сумму покупок в магазине, а экономисту незачем разбираться в строении своего же автомобиля. Берёшь в магазине баночку пепси — тебе обязательно напомнят, что такую отраву пить вредно. Откажешься от куска торта — сидишь на диетах. Есть объективная реальность, а есть галлюцинации. Объективная реальность — это то, что вы видите девушку без макияжа, парня с длинными волосами или кого-то, покупающего чипсы. А галлюцинация — это ваши выводы относительно личности наблюдаемого человека, которые в подавляющем большинстве случаев будут ошибочны. Одни и те же люди могут в одной беседе обсудить творчество Довлатова, фильмы Спилберга и расу, которую лучше прокачивать в «Героях». Я не понимаю, почему образованному человеку нужно знать стихи Пушкина и Маяковского, но можно не знать трёх законов Ньютона. Почему или физики, или лирики? Или гламурная бабца, или пацанка? Или «ня-кавай», или «паттерны высокочастотных когерентных гамма-осцилляций»?
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|