Наверх
ИЮЛИЯ, 56 - 22 января 2012 18:19
Все
Отредактировано:23.01.12 06:13
Сталкиваюсь с этим практически каждый день, и не могу понять, КАК человек умудряется работать, не имея элементарных знаний в своей области... С Техникой я на ВЫ, прямо скажу. Я гуманитарий... Так вот недавно у меня отрубился интернет. Вызвала мастера, он заменил штепсель на проводе. Взял 600 рублей. Ушёл - интернет отрубился. Пришёл второй - заменил весь провод. Взял 900 рублей. Ушёл - через 10 минут интернет отрубился. Третий пришёл, долго копался в компьютере - вроде настроил. Ушёл - интернет отрубился. Платить не стала. Четвёртый после получаса каких-то созвонов сказал честно - не знаю, в чём проблема, скорее всего, в технике. Технику (компьютер и ноутбук) смотреть не стал, сказал, что он в этой области не специалист, отремонтировать не сможет даже за деньги. Посоветовал обратиться в сервис. В сервис я один раз уже обращалась, знаю, что это за геморрой... Пришлось покупать новый ноутбук. Интернет отрубается, но значительно реже. Но отрубается. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЯ ТЕХНИКА ПРОСТО РЖЁТ НАДО МНОЙ - ведь наверняка надо где-то что-то просто подкрутить или заменить какую-то мелочь - и всё заработает, как часы. Только вот что это за мелочь, как её подкрутить и где - я не знаю. И ОНИ НЕ ЗНАЮТ...!!!
Добавить комментарий
Комментарии: 3
Что такое "мастера" из сервиса, я знаю, смените провайдера, благо в Москве это по 5-7 штук на любом участке москвы (ЁТУ, БИЛАЙН, МТС и МЕГАВОНЬ, и ВАЙФАЙ, даж не рассматриваю). от МТС с телефонкой до купонов из почтового ящика!
Показать ответы (2)
Сам как то пригрозил провайдеру (обществом защиты потребителей) что им до Мульона с одзывом лицензии мои "три дня без тырьнета" встанут... 20 минут и БРИГАДА за бесплатно. |