Наверх
Давид Гурий, 57 - 29 декабря 2011 11:46
Все
Мощный наплыв шарлатанской рекламы на российские телеканалы объясняется отчасти тем, что в цивилизованных странах она признана мошенничеством и, соответственно, полностью запрещена. Начиная с 2006 года над фирмой “Данон” прошла череда судебных процессов, сначала в США, а затем в Европе. Производители шарлатанских снадобий с микробными наполнителями были признаны мошенниками, приговорены к большим штрафам, и им было запрещено рекламировать “полезные свойства” своего товара. В результате направление рекламного удара было перенесено на территорию, где законодательство не охраняет потребителя от прямого обмана, т.е. в Россию. Тем более, что в среде околонаучных сообществ легко нашлись желающие подработать шарлатанской рекламой.
Добавить комментарий
Комментарии: 17
дык че? Данон не пьем? интересно и где ты стока лет шлялся - такой умный. это ж скока его в моейном организме осело - за годы не выспиртовать.
Показать ответы (6)
эээээээ а еще я активию трескаю - она тоже какашечная да? Блин а вкус вроде ниче так
Фуууу... Какая гадость...))) Не зря я поддерживаю нашего производителя и пью исключительно КЕФИР...)))
Показать ответы (4)
Вот он, ключ к объяснению факта, почему меня отталкивает от женщины употребление ею упомянутой продукции фирмы данон и последователей... копрофагия не прельщает, видимо... :-)
Показать ответы (4)
|