Наверх
Elina, 59 - 23 июня 2011 20:19Отредактировано:24.06.11 03:50
А в это время, в параллельном классе рисовали не натюрморт, а пейзаж. И вот встречаются на переменке два студента со своими рисунками и давай "бодаться"... А зачем? Вы же учитесь в параллели!!! Вы ходите по параллельным улицам/плоскостям - каждый на своем уровне!!! Зачем же "копья ломать", спорить с пеной у рта, доказывая именно свою правоту?! Нельзя, т.е. невозможно первокласснику объяснить теорему Пифагора, какими бы мы методами не пытались это сделать, просто потому, что не дорос он еще, знаний не накопил, багаж не собрал достаточный для ее понимания. Вот пройдет пару лет, и тогда.... А пока он живет в своем мире, на своей улице, со своим знанием и пониманием жизни... Пусть живет. Со временем все встанет на свои места, надо только чуточку быть терпимее друг к другу, а иначе в ответе у нас получится: "полтора землекопа"... [/COLOR] Фух, начиталась дневников, вот и выдала мАхом... [COLOR=brown]Кстати, хотите темку подброшу (мы тут с Любодеем как раз рассуждаем): [B]Что чаще всего служит толчком к исследованиям - негативные моменты, позитивные.., а может еще что?![/B][/COLOR]
Добавить комментарий
Комментарии: 82
Если речь идёт о нашем общении, в той или иной плоскости, то я бы не назвал это исследованием. Исследования свойственны сферам научно-технического плана для поиска решений устраняющих проблемы дальнейшего развития. А мы ... мы здесь, по большому счёту, напоминаем дружную компанию старушек, оккупировавших дворовую беседку и переливающих воду из пустого в порожнее. Мы просто флудим, брызжа эрудицией, щеголяя фразами и обсасывая какие-то события. Мы никогда не решаем никаких проблем. Ещё реже оголяем душу и сами варимся в захлестнувшей волне негатива, который стал в нынешней жизни почти нормой.
Показать ответы (16)
Многие из нас, в силу многих причин, действительно, напоминают половинку землекопа, старательно льнущего к большоиу коллективу, чтобы хоть здесь почувствовать себя единым целым. Грустно всё это ...
Исследования заканчиваются тогда, когда ты понимаешь, что ты учишь, тебя изучают или тебя учат. Тогда направление дискуссии меняется.
Показать ответы (1)
Но в этом тоже есть свой "оргазм" :smoke:
Думаю, что НЕГАТИВНЫЕ...они вызывают взрыв эмоций, ПОЗИТИВНЫЕ вызывают чисто умиление и восторг....усыпляют, притупляют (опять же: сугубо у меня... ;) )
Показать ответы (5)
Наверное, жажда развития... Если человеку нравится узнавать что-то новое, то он будет это делать вследствии как негативных, так и позитивных моментов... А если познание нового ему не интересно, то здесь уже ничего не поможет - ни негатив, ни позитив...
Показать ответы (12)
И, конечно, не только жажда развития, но и вообще наша заинтересованность в предмете изучения... Вот представь себе - ты встречаешь на просторах интернета интересную вырезку из книги незнакомого тебе автора... Раз она показалась тебе интересной, то ты сразу же качаешь себе полностью эту книгу и в ближайшие дни начинаешь читать... Однажды слышал, что в одной из европейских стран была опубликована книга по теме О чём думают мужчины... Это не точное её название, но что-то в этом роде... Так вот, в ней не было ни одного слова - лишь пустые страницы... Но это не важно - важно то, что сама идея заинтересовала читателей и книга разошлась большим тиражом... *** Кстати, задумался - жажда исследования это, конечно, хорошо, но каждый человек стремится узнавать что-то новое лишь в определённых направлениях, а не во всех возможных... Одному интересны машины и он внимательно следит и изучает весь рынок новейшей продукции, другого привлекает кинематограф и он так же старается как можно лучше изучить биографии актёров, новые и уже ставшие классикой работы режиссёров и т.п.... И вот интересно - а благодаря чему возникают наши пристрастия???
Эл, привет!!! Рада тебе ужасно! Видела твой отчет об отдыхе. Понравилось. Еще больше рада, что ты хорошо отдохнула!
Показать ответы (1)
Эл, какая ты умная! Затрагиваешь все самое-самое... Я с тобой согласна. Ведь каждый живет своей жизнью... Читаю, рада, но писать не хочется: лето, мозги размягчились, мысли отсутствуют... Остались одни проблемы...
Привет! Есть три основания формальной логики: определённость, последовательность и доказательность, и любая дискуссия их не обходит. Так вот параллельно будут идти только те суждения, исходные определения в которых разные, и не соприкасаются. Например если исходить из материалистических или идеалистических понятий изначально - спорить не о чем вообще. Но если определения изначальные одинаковы, спорить есть о чём. Недаром наука (истинная наука, а не псевдо наука, так много сил и времени уделяет исходным определениям понятий). Просто некоторым не важна суть спора, а важны реакции на определенные сентенции. Это типа психологические опыты. Ну да бог с ними.
Показать ответы (1)
О.. я тоже когда-то писала на эту тему - что значит "своя правда" на фоне истины? :D А ведь хочется, хочется доказать, или хотя бы показать свою правду))) А иначе зачем вступать в спор? Можно ведь и в сторонке постоять?
Показать ответы (6)
А начать думать можно по разным поводам. Если встретился негатив - противостоять негативу; позитив - поделиться радостью; противоречия - найти истину)) А вот мои изыскания недавно назвали "тупизмом"... было очень обидно...
опущу слово "чаще", оставив - "что?"...
Показать ответы (11)
так вот - для меня, тоисть ИМХО, - толчком служит стремление к безупречности в теме... напомню - СТРЕМЛЕНИЕ... понятно что не достигну... ну а если включить дурака - мол не знаю не помню что не достичь, то оччь даже помогает... |